середа, 25 квітня 2012 р.

Модуль 6. Рефлексия

Этот модуль помог мне подумать о том, какие изменения можно внести в использование сервисов Веб 2.0 в плане общения и совместной работы в обучении моих учеников.

Очень удобно разрабатывать форму сетевого опросника, который в дальнейшем можно использовать как инструмент исследовательской деятельности. Например, Тест Знаете ли вы сказки?

Я узнала о ресурсах, которые могут помочь на уроках для разработки таблиц, графиков, презентаций...


Рефлексия Модуля 5

Я узнала о возможности проведения некоторых групповых мероприятий в он-лайн режиме. Поработала  с коллегами в Он-лайн Педсовете на Googlе. Пришла идея общения в таком режиме с родителями, те проведение Родительского собрания Он-лайню

Еще более полезным для меня оказалась информация про Авторские права и возможность использования на занятиях готовых презентация, разработанных программой "Обучения для будущего".

В разделе использования интернет-ресурсов в обучении узнала для себя о возможности создавать Списки рекомендуемых ресурсов, используя систему закладок. Надо попробовать разные сервисы
http://bobr.dobr.ru/
http://nigma.ru/
а так  же Синхронизацию в Googlе хром. Научиться создавать нужные Системы закладок.


Совершенно новым для оказался материал про возможность оценивания Интернет-ресурсов и наличие готовых форм для этого. Надо изучить все формы в разделе Ресурсы Учебника.

вівторок, 24 квітня 2012 р.

Формуюче оцінювання в проектому навчанні

Я научилась подбирать методы и инструменты оценивания и создала первый план оценивания проекта.

Однако, не совсем поняла разработку диаграмм для оценивания потребностей учащихся, над этим надо поработать.

Я узнала, что формирующее оценивание - процесс беспрерывный. Оценивание должно начинаться с проектом (чтобы оценить на каком уровне находится учащийся по этой теме), перейти в поточное оценивание (чтобы корректировать ход исследований и работы над проектом) и завершиться итоговым оцениванием результатов проекта.

Если которко говорить о методах и инструментах оценивания:

Методы - КАК?     Инструменты - ЧЕМ?

Самостоятельно для себя открыла, что продукты оценивания проекта могут быть представлены в разных формах: Отчеты, эскизы, проекты дизайна, конструкции, эссе, художественные произведения, сайты, презентации и т.д.

Чобы разработать для себя стратегию оценивания, надо задать себе вопросы:
Что? Когда?  Как? Чем? 

Ключові поняття Модуля 3

Сегодня, изучив Модуль 3, я поняла, что исследовательская деятельность моих учеников поможет развить им навыки, необходимые в 21 веке: использование инновайций в работе над своими творческими идеями, уметь искать, анализировать и систематизировать информацию по заданной теме, понять роль медиа в достижении своих целей.

Освоив ключевые понятия Модуля 3, для себя отметила, что цели которые я буду ставить перед учениками должны:
  • Быть конкретными для того, чтобы их легко можно было выпонять и в дальнейшем их можно было оценивать;
  • Развивать конкретные знания и умения учащихся и определять способ их подачи;
  • Быть нацеленными на развитие навыков 21 века;

понеділок, 23 квітня 2012 р.

Рефлексия модуля 2

Проекты открывают широкие возможности в обучении.
Когда учащимся предлагаются проблемные ситуации, для решение которых необходимо мобилизовать свои знания и навыки, это становится хорошим стимулом для приобретения новых знаний.
 У учащихся, работающих в малых группах формируются на только навыки самостоятельной работы, но и работы в коллективе, коммуникабельность, эффективного общения, умения презентовать свои результаты целевой группе.

Моя рефлексия

Рефлексия  обучения помогает анализировать свои достижения, обдумывать свои идеи  и искать пути реализации их.
У програме Intel® «Навчання для майбутнього» можно научиться поставить перед собой цели и найти методы их достижения. Эти знания помогут в будущем развивать свои профессиональные навыки.