вівторок, 24 квітня 2012 р.

Формуюче оцінювання в проектому навчанні

Я научилась подбирать методы и инструменты оценивания и создала первый план оценивания проекта.

Однако, не совсем поняла разработку диаграмм для оценивания потребностей учащихся, над этим надо поработать.

Я узнала, что формирующее оценивание - процесс беспрерывный. Оценивание должно начинаться с проектом (чтобы оценить на каком уровне находится учащийся по этой теме), перейти в поточное оценивание (чтобы корректировать ход исследований и работы над проектом) и завершиться итоговым оцениванием результатов проекта.

Если которко говорить о методах и инструментах оценивания:

Методы - КАК?     Инструменты - ЧЕМ?

Самостоятельно для себя открыла, что продукты оценивания проекта могут быть представлены в разных формах: Отчеты, эскизы, проекты дизайна, конструкции, эссе, художественные произведения, сайты, презентации и т.д.

Чобы разработать для себя стратегию оценивания, надо задать себе вопросы:
Что? Когда?  Как? Чем? 

1 коментар:

  1. Ещё вначале е-посібника была фраза "все участники тренинга станут для вас ценным ниформационным ресурсом".
    Во вторник вечером Лариса восхищалась сравнением
    "Методы - КАК? Инструменты - ЧЕМ?"

    Действительно - супер!

    ВідповістиВидалити