Я научилась подбирать методы и инструменты оценивания и создала первый план оценивания проекта.
Однако, не совсем поняла разработку диаграмм для оценивания потребностей учащихся, над этим надо поработать.
Я узнала, что формирующее оценивание - процесс беспрерывный. Оценивание должно начинаться с проектом (чтобы оценить на каком уровне находится учащийся по этой теме), перейти в поточное оценивание (чтобы корректировать ход исследований и работы над проектом) и завершиться итоговым оцениванием результатов проекта.
Если которко говорить о методах и инструментах оценивания:
Методы - КАК? Инструменты - ЧЕМ?
Самостоятельно для себя открыла, что продукты оценивания проекта могут быть представлены в разных формах: Отчеты, эскизы, проекты дизайна, конструкции, эссе, художественные произведения, сайты, презентации и т.д.
Чобы разработать для себя стратегию оценивания, надо задать себе вопросы:
Что? Когда? Как? Чем?
Однако, не совсем поняла разработку диаграмм для оценивания потребностей учащихся, над этим надо поработать.
Я узнала, что формирующее оценивание - процесс беспрерывный. Оценивание должно начинаться с проектом (чтобы оценить на каком уровне находится учащийся по этой теме), перейти в поточное оценивание (чтобы корректировать ход исследований и работы над проектом) и завершиться итоговым оцениванием результатов проекта.
Если которко говорить о методах и инструментах оценивания:
Методы - КАК? Инструменты - ЧЕМ?
Самостоятельно для себя открыла, что продукты оценивания проекта могут быть представлены в разных формах: Отчеты, эскизы, проекты дизайна, конструкции, эссе, художественные произведения, сайты, презентации и т.д.
Чобы разработать для себя стратегию оценивания, надо задать себе вопросы:
Что? Когда? Как? Чем?
Ещё вначале е-посібника была фраза "все участники тренинга станут для вас ценным ниформационным ресурсом".
ВідповістиВидалитиВо вторник вечером Лариса восхищалась сравнением
"Методы - КАК? Инструменты - ЧЕМ?"
Действительно - супер!